КО. Ухань Джетиде Биотеч, Лтд.

 

Увеличить качество жизни с самыми лучшими ингредиентами.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимические предохранители еды

ХКл Лауройл Аргинате предохранителей еды безопасных Антимикробяльс химический этиловый

ХКл Лауройл Аргинате предохранителей еды безопасных Антимикробяльс химический этиловый

Китай ХКл Лауройл Аргинате предохранителей еды безопасных Антимикробяльс химический этиловый поставщик

Большие изображения :  ХКл Лауройл Аргинате предохранителей еды безопасных Антимикробяльс химический этиловый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JASON
Сертификация: Kosher, ISO9001:2008

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 20KGS/drum
Поставка способности: 2ton/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белое решение порошка/глицерола Assay: 85-95%
CAS: 60372-77-2 Химическое имя: этил-Нα - ХКл додеканойл-Ларгинате

Этиловое решение глицерола ХКл 20% Лауройл Аргинате, сейф Жар-обработало предохранители мяса

КАС #: 60372-77-2

 

Основанный на естественном сырье, ЛАЭ (этиловое аргинате лауройл) безопасный предохранитель с широкой противомикробной деятельностью против грамположительных и грамотрицательных бактерий, как: Моноситогенес листерии, лейконосток месентероидес, золотистый стафилококк, салмонелла, Эшеричя Коли, джеджуни Кампылобактер, бацилла серойс, ботулинум клостридия, среди других которые причиняют споилаге еды. Он также активен против прессформ и дрожжей.

 

Этиловый ХКл Лауройл Аргинате (ЛАЭ) сурфактант качества еды катионоактивный с противомикробными свойствами который выведен от естественных строительных блоков лауриновой кислоты и Л-аргинина. В сентябре 2005, ЛАЭ вообще было узнано как безопасное (GRAS) Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США и как предохранитель еды европейской властью (EFSA) продовольственной безопасности в 2007. К тому же, охотно биодеградабле материал с низкой акватической токсичностью, она не раздражает глаза или кожа на порекомендованной пользе выравнивает, и она не-сенсибилизирует.

 

Этиловое аргинате лауройл приходит в различные имена – эстер лаурамиде этиловый, эстер лауринового аргинате этиловый, ЛАЭ, номер 243 ИНС и фирменными наименованиями как Миренат. ЭЛА синтетический химикат от этанола, лауриновой кислоты и Л-аргинина.

Оно обычно приходит в форму порошка и по этой причине может быть довольно трудно примениться в пищевой промышленности. Для того чтобы сделать применение более легким, мы можем также разбавить его с растворителями качества еды как глицерол.

 

Действуют, что ломает этиловое аргинате лауройл главным образом мембрану вредных бактерий, грибков и прессформ. Как только это случается, клетки патогена умирают. Химикат не только использован как предохранитель мяса и рыб. Он также использован в супах, завалках пирога, соусах, погружениях, кетчуп, продуктах сыра и безалкогольных напитках. Хотя он был запрещен в Европейском союзе, расклассифицировано этиловое аргинате лауройл как вообще ресеоньизед как безопасное (GRAS) в США. Новая Зеландия и Австралия также одобрили химикат как безопасный для пользы как предохранитель.

 

Контактная информация
Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jack Chou

Телефон: +8613127763776

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

 

To enhance the quality of life with the best ingredients.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsChemical Food Preservatives

Safe Antimicrobials Chemical Food Preservatives Ethyl Lauroyl Arginate HCl

Certification
Good quality Small Peptides for sales
Good quality Small Peptides for sales
I'm Online Chat Now

Safe Antimicrobials Chemical Food Preservatives Ethyl Lauroyl Arginate HCl

China Safe Antimicrobials Chemical Food Preservatives Ethyl Lauroyl Arginate HCl supplier

Large Image :  Safe Antimicrobials Chemical Food Preservatives Ethyl Lauroyl Arginate HCl

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: JASON
Certification: Kosher, ISO9001:2008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: 20kgs/drum
Supply Ability: 2ton/month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Powder/Glycerol Solution Assay: 85-95%
CAS: 60372-77-2 Chemical Name: Ethyl-Nα -dodecanoyl-Larginate HCl

Ethyl Lauroyl Arginate HCl 20% Glycerol Solution, Safe Heat-treated Meat Preservatives

CAS #:60372-77-2

 

Based on natural raw materials, LAE(Ethyl lauroyl arginate) is a safe preservative with wide antimicrobial activity against gram-positive and gram-negative bacteria, such as: Listeria monocytogenes, Leuconostoc mesenteroides, Staphylococcus aureus, Salmonella, E. coli, Campylobacter jejuni, Bacillus cereus, Clostridium botulinum, among others that cause food spoilage. It is also active against moulds and yeasts.

 

Ethyl Lauroyl Arginate HCl (LAE) is a food-grade cationic surfactant with antimicrobial properties that is derived from the natural building blocks lauric acid and L-arginine . In September 2005, LAE was Generally Recognized as Safe (GRAS) by the US Food and Drug Administration (FDA) and as a food preservative by the European Food Safety Authority (EFSA) in 2007. . In addition, it is a readily biodegradable material with low aquatic toxicity, it does not irritate the eyes or skin at recommended use levels, and it is non-sensitizing.

 

Ethyl lauroyl arginate comes in different names – lauramide ethyl ester, lauric arginate ethyl ester, LAE, INS no. 243 and by brand names such as Mirenat. ELA is a synthetic chemical from ethanol, lauric acid and L-arginine.

It usually comes in powder form and for this reason it can be quite difficult to apply in food processing. In order to make application easier, we can also dilute it with food grade solvents like Glycerol.

 

Ethyl lauroyl arginate mainly acts to break the membrane of harmful bacteria, fungi and molds. Once this happens, the pathogen’s cells die. The chemical is not only used as a meat and fish preservative. It is also used in soups, pie fillings, sauces, dips, ketchup, cheese products and non-alcoholic beverages. Although it was banned in the European Union, ethyl lauroyl arginate is classified as generally receognized as safe (GRAS) in the US. New Zealand and Australia also approved the chemical as safe for use as a preservative.

 

Contact Details
Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

Contact Person: Jack Chou

Tel: +8613127763776

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)