КО. Ухань Джетиде Биотеч, Лтд.

 

Увеличить качество жизни с самыми лучшими ингредиентами.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd. Тур на фабрику

  • поточная линия

     КО. Хубэй Хунтиде Биотеч, Лтд, принадлежащая вс дочерняя компания КО. Ухань Джетиде Биотеч, Лтд, установленного в 2012, покрывает зону 72 000 квадратных метров.

     

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

    Мы направляем стать самым надежным именем в индустрии фармацевтических & Нутрасеутикал с первенствовать в производстве самых лучших качественных дипептидов согласно международным стандартам.

     

     

  • OEM / ODM
  • R и D

    Наш центр НИОКР расположен на 4-ом поле здания преподавательства но. 1 коллежа программирования Ухань профессионального, с зоной 600 квадратных метров, включая 3 синтетических лаборатории, аналитическую лабораторию, и пилотную лабораторию, продукцию НИОКР, проверки качества и пилотного масштаба.

    Научные исследования и разработки часть нашей стратегии, который нужно стать интегрированные фармасеутикал&Нутрасеутикал &индустры.

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

     

     

    Комната анализа оборудована с 3 отечественн-сделанными высокопроизводительными жидкофазовыми анализаторами, одним импортированным высокопроизводительным жидкофазовым анализатором, хроматографом газа (с незаполненным местом), и анализатором влаги, анализатором точки плавления, поляриметром, ф-метром, и печью шумоглушителя, анализом электронного оборудования анализа равного дня, полной инвестицией почти 1 миллиона. Лаборатория синтеза оборудована с больше чем 20 магнитными шевелилками, больше чем 20 механическими шевелилками, 10 низкотемпературными ваннами реакции, 1 высоконапорным чайником реакции, 8 роторными испарителями, и различным экспириментально оборудованием как масляные насосы, холодильники, и печи. Пилотная лаборатория оборудована с 2 наборами повсюду оборудования реакции температуры, 3 роторных испарителей, одного высокотемпературного чайника реакции, 2 низкотемпературных чайников реакции, 2 чайников извлечения, и вспомогательных вакуумного насоса, лаборатории синтеза и теста пилота. Итог больше чем 600 000 объектов был проинвестирован в лаборатории синтеза и лаборатории пилота.

     

     

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

     

    Наш главный ученый: Джейсон Ли

     

    Холостяк химии от Пекинского университета, Ф.Д. от университета Симон Фрасер, Канады, подряд, который служат как президент Канадск Богатства Компании, директора фармацевтического отдела канадской лаборатории ПЛ, выбранного в оптической долине «проект плана 3551 таланта», выиграл «новаторские таланты в Ухань», «мастере Чутян умелом» в Ухань, и «100 программах талантов» в провинции Хубэй.

Контактная информация
Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Kiko Fan

Телефон: 86-27-8778-1035

Факс: 86-27-8778-1036

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

 

To enhance the quality of life with the best ingredients.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd. Factory Tour

Certifications
Good quality Small Peptides for sales
Good quality Small Peptides for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7

  • Production Line

     Hubei Huntide Biotech Co.,Ltd, is a wholly-owned subsidiary of Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd, established in 2012, covers an area of 72,000 square meters.

     

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

    We aim to become the most reliable name in the pharmaceutical & Nutraceutical  industry with excelling in the manufacturing of the best quality dipeptides as per international standards.

     

     

  • OEM/ODM
  • R&D

    Our R&D Center is located on the 4th floor of No. 1 teaching building of Wuhan Software Engineering Vocational College, with an area of 600 square meters, including 3 synthetic laboratories, an analytical laboratory, and a pilot laboratory, R&D, quality control and pilot scale production.

    Research and Development is a part of our strategy to become an integrated pharmaceutical&Nutraceutical &industry.

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

     

     

    The analysis room is equipped with three domestically-made high-performance liquid-phase analyzers, one imported high-performance liquid-phase analyzer, gas chromatograph (with headspace), and a moisture analyzer, melting point analyzer, polarimeter, pH meter, and muffler Furnace, analysis of electronic day equal analysis equipment, a total investment of nearly 1 million. The synthesis laboratory is equipped with more than 20 magnetic stirrers, more than 20 mechanical stirrers, 10 low-temperature reaction baths, 1 high-pressure reaction kettle, 8 rotary evaporators, and various experimental equipment such as oil pumps, refrigerators, and ovens. The pilot laboratory is equipped with two sets of high and low temperature reaction equipment, three rotary evaporators, one high-temperature reaction kettle, two low-temperature reaction kettles, two extraction kettles, and an auxiliary vacuum pump, synthesis laboratory and pilot test. A total of more than 600,000 facilities were invested in the synthesis lab and pilot lab.

     

     

    Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

     

    Our Cheif Scientist:Jason Li

     

    Bachelor of Chemistry from Peking University, Ph.D. from Simon Fraser University, Canada, successively served as President of Canadian Wealth Company, Director of Pharmaceutical Department of Canadian PL Laboratory, Selected in Optic Valley "3551 Talent Plan" project, won the "Innovative Talents in Wuhan", "Chutian Skilled Master" in Wuhan, and "Hundred Talents Program" in Hubei Province.

Contact Details
Wuhan Jetide Biotech Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Kiko Fan

Tel: 86-27-8778-1035

Fax: 86-27-8778-1036

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)